АХАХА

ФИЛЬМ ВЛАДЫ СЕНЬКОВОЙ

ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ:

indiegogo

    

О фильме

Гауди и Дали, поцелуи Родена - билет 15 евро, но студентам скидки, латте - обязательно макиато, иначе вам просто нальют молока, акции в H&M, дешевый алкоголь - но сигареты дороже, везите свои, болонская система образования, лазурные берега и гей-клубы, куча бомжей.

Будапешт. Три мечтателя из постсоветского пространства по стечению обстоятельств встречаются под крышами венгерской коммуналки под звуки вальса и рокнролла. Они вряд ли стали бы друзьями дома, но здесь их объединяет общий язык, европейская мечта и глубокое одиночество. Одиночество как любовь. Любовь без правил, половых различий и пощады.

ахаха_02

Помощь проекту

Картина «Ахаха» должна существовать по двум причинам:

1. «Ахаха» остро отражает тему миграции в новом ракурсе.

2. «Ахаха» рисует портрет молодых людей, рожденных в начале 90-ых и выросших в мечтателей, не приспособленных к жизни сегодня.

В условиях отсутствия каких-либо фондов поддержки белорусского кинематографа в стране, мы ищем копродукцию, со-продюсеров, дистрибьютеров и помощь частных лиц. Поддержать проект и стать участником команды можно здесь:
indiegogo

Картина будет претендовать на участие в основных кинофестивалях и выход в мировой прокат.

ахаха film

Актеры

ахаха film
ахаха кино фильм 2017
Влада Сенькова

Влада Сенькова

Режиссер, Сценарист, Продюсер

Влада Сенькова родилась в 1986 году в Витебске. В 2005 году закончила Белорусский Государственный Университет по специальности «педагог-компьютерный лингвист». В 2011 году закончила киношколу-студию Андрея Полупанова по специальности «киносценарист», а в 2013 году – по специальности «режиссер-фильммейкер».

Антон люмо

Антон Люмо

Оператор-постановщик

Антон Люмо родился 15 февраля 1992 года в г. Минске. На данный момент является штатным постановщиком компании “36 Kadrov production”.

Гавриленко Максим звукорежиссер

Гавриленко Максим

Звукорежиссер

Гавриленко Максим родился в 1993 в Могилеве. В 2013 закончил МГПК по специальности «Технология машиностроения», с 2013 года студент Беларусской Государственной Академии Искусств по специальности «Звукорежиссура кино и ТВ».

Марина Мартинчик

Марина Мартинчик

Художник по гриму

Родилась в Минске в 1980г. Имеет высшее образование (БГЭУ). Закончила курсы парикмахеров в 1998 г., студию Бахирева – стилист, визажист – 2007 г. школу макияжа и стиля Насти Валицкой – стилист - визажист - 2008 г. Минскую киношколу студию – актриса – 2010 г. европейскую мастерскую шоу бизнеса «Компания Мастер» – художник-гример - 2011 г. Минскую киношколу студию - спец. Курс «Спецэффекты. Пластический грим. Пастиж» - 2011 г. спец.курс Cezary Kostrzewski “Пластический грим” 2013 г. Работала художником по гриму более чем в 8-ми полнометражных картинах, 8 сериалах и 7 телевизионных программ. Владеет такими навыками как грим для кино и телевидения, спецэффекты, пластический грим, портретный грим, все виды причесок (разных периодов), все виды макияжей (разных периодов), пастиж.

Елена Долгих композитор

Елена Долгих

Композитор

Елена по профессии-бухгалтер, по призванию –композитор. Музыкой занимается с детства. «я и мое пианино вместе уже 45 лет». Сочинять стала сравнительно недавно, первое танго прозвучало в фильме Игоря Полякова «Танго октябрь». Елена поняла, что музыка для кино – это то, что ей интересно. В 2015 году Елена Долгих написала музыку для фильма «Граф в Апельсинах» и «Беларусь какая».

AHAHA

VLADA SENKOVA'S FILM

HELP OUR PROJECT:

indiegogo

    

About the film

Gaudí and Dali, Rodin’s “The Kiss” – ok, the ticket is 15 euro, but the students get a discount, latte – make sure you said “macchiato” otherwise you’ll get a glass of milk. H&M sales, cheap alcohol and costly god dammit cigarettes – so, don’t be a fool and buy some packs at home, but hide them properly before the customs. Bologna Process, various cote d’-azurs, gay clubs and lots of homeless people.

Budapest. Three dreamers from the post-soviet states happen to meet under the roof of a tight Hungarian apartment to the sounds of rock’n’roll and classic music. They would hardly become friends at home. But here these three young souls are united by the same language and European dream sharing deep solitude. The solitude bringing love. Ruthless love with no rules and no gender.

ахаха_02

Help our project

“ahaha” should exist for two reasons:

1. “ahaha” touches on the immigration topic from a different perspective.

2. “ahaha” paints a picture of young people born at the beginning of 90s who grew up into a dreaming generation and happen to be unadapted to live in the 2nd decade of 2000s.

The Belarusian reality provides no supporting funds for filmmakers. Thus, we are hopefully looking for co-production, distribution and the help of the private individuals. To support our project you can click here:
indiegogo

The film will claim to attend major film festivals and world wide theatre release.

ахаха film

Actors

ахаха film
ахаха кино фильм 2017
Влада Сенькова

Vlada senkova

Director, Producer, Screenwriter

She was born in 1986 in Vitebsk, Belarus. In 2005 she graduated from the Belarusian State University as a computer linguist. In 2011 she graduated from Film School as a screenwriter and in 2013 – as a filmmaker.

Антон люмо

Anton Lumo

Director of Photography

He was born in 1992 Minsk, Belarus. At present he works in “36 Kadrov production” as a DOP

Гавриленко Максим звукорежиссер

Maxim Gavrilenko

Sound designer

Maxim Gavrilenko was born in 1993 in Mogilev. In 2013 he graduated from Minsk State Polytechniclal College “MSPC”. In 2013 Maxim entered Belarusian State Academy of Arts “Sound engineering” specialization. Maxim has already worked for 9 projects 2 of them are full-length movies.

Марина Мартинчик

Marina Martinchik

Make-up artist

She was born in 1980 Minsk, Belarus. In 1998 she got hairdresser classes and entered “Bahirev Studio” as a stylist and make-up artist in 2007 and graduated from Nastya’s Valitskaya style and Make up School a year later. In 2011 Marina graduated from Master Company “European manufactory of show-business” where she took make-up artist courses. In 2011 she graduated from Minsk Film School with the specialization of “Visual effects, prosthetics make-up”. In 2013 Marina took prosthetics make-up special course by Cezary Kostrzewski. With a great background experience in make-up industry Marina worked as a make-up and prosthetics make-up artist for more than 8 TV series, 7 TV-shows and 8 full-length movies.

Елена Долгих композитор

Elena Dolgih

Composer

Elena is an accountant but as she says music is her destiny. She has been learning music since her childhood. “It’s been a 45th anniversary of me and my piano together”. Her first Tango was created for Igor’s Polyakov movie “Tango October” 2009. After that she realized that music for the cinema industry is what she can really do. In 2015 she composed music for the Belarusian full-length feature film “The Count in Oranges” and short film “What’s Belarus?” She keeps working with Vlada Senkova till now.